Графический дизайнер: кто это, что он делает и сколько зарабатывает? Ищите...
Графический дизайнер - это человек, который работает с изображением. Да, именно так, потому что само понятие очень широкое и разностороннее. Часто этого человека называют...
Копирайтер-маркетолог: интервью с ТОП-фрилансером Яной Янавской
Знакомьтесь — Яна Янавская, один из топовых копирайтеров-маркетологов сайта FL.ru. Здесь можно посмотреть профиль Яны, полистать ее работы, почитать, что говорят о ней заказчики.
Юлиана...
Геймдизайнер: кто это, что делает и сколько зарабатывает? Сейчас расскажем!
Геймдизайнер - это человек, который создает креативные идеи и разрабатывает игровые системы, которые способны увлечь игроков на долгие годы. Так, например, вспомните всем известные...
Java-разработчик: кто это, что делает и какую зарплату получает? Подробнее в...
Java-разработчик — это специалист, который создает приложения разной сложности, используя старейший язык программирования — Java. Иными словами, если у вас телефон, как говорится, на...
Маркетолог-аналитик: кто это, что он делает и сколько зарабатывает? Ответы в...
Маркетолог-аналитик отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты хотят купить или почему не покупают, они решают, сколько денег вкладывать в рекламу, как оценивать...
Контент-менеджер: кто это, что делает и сколько зарабатывает? Найдите ответы в...
Контент-менеджер - это специалист, который наполняет веб-сайты контентом (в основном текстом и картинками). В отличие от копирайтера, который просто пишет тексты и может подбирать...
Верстальщик HTML и CSS — кто это и чем занимается? Интервью...
верстальщик HTML кто это что делает
Профессия дизайнер: кто это, что делает и как им стать в...
Дизайнер - это человек, создающий дизайны сайтов, каталогов, презентаций, рекламы, логотипы и многое другое. Дизайнер - это визуал. Визуал - это не просто картинка,...
Performance-маркетолог: кто это, чем он занимается и сколько зарабатывает?
Performance-маркетолог - это профессия, которая возникла относительно недавно. Он обеспечивает минимально возможную стоимость целевого действия (звонок, заявка, продажа и др.), отслеживает тенденции на рынке...